Проект по поиску локального агента получил $40 млн инвестиций
Большинство ИТ-проектов в сфере недвижимости можно разделить на два типа: первые пытаются потеснить риэлторов, а вторые — помочь им сохранить свою долю рынка. К последнему виду относится и HomeLight.
Проект использует данные о продажах и отзывы клиентов, чтобы найти лучшего агента по недвижимости. В целом сервис анализирует порядка 26 млн сделок и 2 млн агентов. Под «лучшим агентом» подразумевается местный профессионал, имеющий положительный опыт решения аналогичных вопросов с недвижимостью и который сможет обеспечить лучшее предложение (алгоритм HomeLight обучен предсказывать этот параметр).
Агенты регистрируются и пользуются HomeLight бесплатно (тут нет инструментов продвижения, платного рейтинга и т. д.). Но платят часть комиссии, если риэлтор заключит сделку с клиентом, которого ему привел проект (похожим образом действует Agentology, продавая риэлторам лиды).
В ходе очередного раунда финансирования компания HomeLight привлекла $40 млн инвестиций. Деньги планируется в первую очередь потратить на расширение команды — к концу года она должна вырасти до 100 человек (сейчас — около 60). Пока проект работает в 16 крупнейших городах США.
Как утверждают руководители HomeLight, через их платформу недвижимость продается на месяц быстрее и на 3% дороже, чем в среднем по стране.
Читайте также об аналогичном австралийском стартапе